Атоми 

Компания ATOMY Co., Ltd. выиграла Brand Tower в 57-й торговый день.

Председатель Atomy Пак Хан Гиль пропагандирует превосходство корейских потребительских товаров по всему миру с помощью таких продуктов как HemoHIM, и выигрывает Brand Tower на церемонии 57-го Дня торговли, состоявшейся 16 декабря.

Brand Top - награда, присуждаемая компаниям-производителям товаров народного потребления, экспорт продукции которых превышает 10 миллионов долларов.

Кроме того, Ли Хён-у, исполнительный вице-президент зарубежного бизнес-подразделения Atomy, и О Сон Хун, руководитель группы, были награждены грамотой премьер-министра и министром торговли, промышленности и энергетики в знак признания их вклада в освоение новых зарубежных рынков и расширение экспорта.

Исполнительный вице-президент Ли Хен У сказал:

«Atomy - дистрибьюторская компания, которая служит глобальным центром распределения товаров. Мы планируем активно расширяться в глобальном масштабе, чтобы больше потребителей могли пользоваться продуктами Atomy в будущем».

Atomy работает в 17 зарубежных странах. В этом финансовом году экспорт превысил 200 миллионов долларов. С момента первого экспорта в 2010–2020 годах совокупный объем экспорта достиг 600 миллионов долларов.

Награда Brand Tower также приписывается признанию того, что такие продукты, как Hemohim и Absolute Skin Care, распространяют K-beauty и K-Health во всем мире и широко пропагандируют превосходство корейских потребительских товаров.

В этом году объем продаж этих всемирно популярных продуктов на зарубежных рынках превысит $700 млн.. Это более чем вдвое по сравнению с $350 млн. в прошлом году.

Несмотря на глобальную тенденцию без личного присутствия, вызванную Corona 19, это достижение было достигнуто благодаря активному открытию зарубежных рынков.

 

В этом году Atomy открыла четыре новых зарубежных дочерних компании в Китае, Индии, Колумбии и Гонконге.

В частности, больших успехов добился Китай, начавший свою деятельность 10 июля, ожидая, что в этом году объем продаж превысит $225 млн.

Ожидается, что Atomy продолжит ориентироваться на зарубежные рынки в 2021 году. В настоящее время известно, что существует от 7 до 8 зарубежных дочерних компаний, которые открываются в Великобритании, Турции, Германии.

В течение следующих пяти лет Atomy будет представлен в более чем 30 странах.

 

"Глобальное расширение Atomy не остановится до тех пор, пока продукты Atomy не будут использоваться во всех домах по всему миру", - подчеркнул Пак Хан Гиль.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить